Мои новые вещи

Я побывала во всех (ну или почти во всех) редакциях и собрала дань образцы своих работ. Делюсь!
Предновогоднее время в любой газете это возможность подлизаться поздравить  рекламодателей (основной источник дохода, любой газеты) И естественно, дизайнеру дается задание сделать что-нибуть эдакое, что бы подарить любимым партнерам.
Мой любимый Флюгер (газету можно посмотреть сдесь, в ней много интересного) дарили вот такие брелочки



Мелочь, а приятно!
А с Мередианом, все получилось еще интереснее, у них новый год совпал с днем рождения газеты и поэтому было много понаделанно. Целая промоакция.
Для начала я придумала концепцию.


"Представь газетный лист на верхних уголках у газеты ручки а на нижних ботиночки. С логан газеты "Читай своих!" поэтому в ручки даем плакатик со слоганом и стройными рядами идем в светлое будущее"


потом я все это отрисовала в CorelDRAW, (для ручек позировал Микки-маус, а для плаката революционные флаги )
я передала их в типографии, а дальше... их напечатали на календарях, кружке


и даже на ТОРТЕ!




фото не очень по качеству, но другого нет. И торта больше нет - его сьели!!!

А вот кружка с календарем у меня осталась. Ура!!!

Комментарии