Ярмарка мастеров Курган День города 2012

Каждый год в Кургане (наверное не только в Кургане, просто я не бывала на днях других городов) устраивают бесплатную площадку для всех жилающих показать сваи работы. Обычно я только ходила и смотрела, что понаделали другие. И тихо хотела вот бы постоять самой, посмотреть реакцию людей на мои игрушки. Но не решалась...


В этом году все по другому. Наверно я я сама так бы и не решилась, но на рождественнской ярмарке еще в январе я познакомилась с женским клубом «У подружки». Девочки в основном занимаются мылом - ооо, для мыла там есть все и даже больше. Можно прийти в студию и сделать мыло самим на их оборудовании в их формочках, а можно купить все и сделать дома. У них очень позитивно и тааак пахнет! К сожалению у них нет своего сайта, только группа в однокласниках, но туда я как не зарегиная зайти не могу.
В марте я проводила у них мастер-класс по цветам канзаши, но не фотографировала, все таки это был мой первый мастер-класс и не хотелось отвлекаться на фотоапарат (правда сейчас я жалею об этом)


За компанию с женским клубом я решилась выставиться на дне города. Вот это мой стенд. Валяние не мое (это образцы для другого мастер-класса, который тоже проходит «У подружек»)

Так вот - я не столько похвастаться хочу сколько показать вам, а что делают рукодельницы в Кургане. Под катом много фотографий с ярмарки


Что-то мне понравилось, что-то не очень.
Вот это очень!
Такие аккуратные - просто до невозможности, изнанки нет вообще!


Кукла просто очаровательна.

- Ой какая вы красивая можно я вас сфотографирую!


Мужчины всегда поражают, уж если мужчина делает что-то он делает это хорошо!


Ути-пусечные ежики, я их даже потискала.


и мишки тогоже автора (имена мне не называли, то ли менталитет Курганский, то-ли еще почему, так что все работы безымянны, кто узнал себя пишите в коментарии я буду рада добавить авторство)


А тут куклы и михи, тоже очень милые



Вязание, мне вообще редко нравиться, но то как летели эти шали по ветру, очень здарово!


И снова куклы - на мой взгляд - примитив, но с любовью...



Темари - дошли в провинцию.


И бескорню тоже, я удивилась.

Дальше не оригинально - зато атмосферно:














Вот и еще раз погуляла на празднике, жалко что такие вылазки проходят редко, хочу на большую выставку (например в москву... мечтательно)

Комментарии