Темари - вышивка по шару

Ура! Ура! Сегодня мы с собакой вышли из под домашнего ареста и погуляли чуть больше часа по улице. Все таки -15 это уже совсем тепло! Кстати под домашний арест нас посадили морозы. А вчера прошел снег и насыпал выдающиеся сугробы. Такие белые, чистые и скрипучие. И город стал совсем другой, сам на себя не похожий.


И на этом белом фоне я и сфотографировала мою новую игрушку - темари. Кто еще не знает, что это такое всем сюда. Темари продолжает мое увлечение японскими видами рукоделий. Канзаши обворожительны но хрупки, а темари очень приятно потискать, ведь они созданы для игры в руках.


Этот шар окружностью 27 см. Довольно тяжелый и плотный. Я знаю, что для них используют дорогой шелк, но чего нет - того нет.  Он вышит простыми швейными нитками. А на основу пошли и вовсе старые, плохого качества катушки. (вот и опять - мусора больше нет! преобразую мусор в то что греет душу)


В нем две разные половины. Если разделить шар по экватору то на севере узор отличается от того что на юге. Я просто не могла сделать узоры одинаковыми ведь схемы у меня не было, переплетала нитки как хочется, чуть-чуть соблюдая принципы вышивки таких шаров.


О том как мы с Топкой лазали по сугробам и прыгали за рябиной я рассказывать не буду, хватит того, что над нами ржали все кто это видел. Пришли мокрые и счастливые! И как люди без снега живут?


Комментарии