Православная ярмарка в Кургане

Я очень люблю смотреть сообщения про путешествия, выставки и музеи. Наверное потому, что мне редко приходится куда-то попадать. А на этой неделе у нас совсем недалеко от дома Православная выставка "Добрый свет Рождества". Вот я и не удержалась, по фотографировала.


Погуляете со мной по выставке?
 Много фото, мало текста.
Так как это больше ярмарка, чем выставка, то оформлена она как лотки с товарами.
Вот лоток с маслом 100500 видов, всякого.


Каждый лоток принадлежит какой нибудь церкви или монастырю и вместе с товарами они привозят свои святыни, к которым можно приложиться. 


Везде звуки церковной музыки, или звон колокольчиков. И пахнет ладаном и свечами.


Это по моему панно из соломки с молитвой.


Керамический колокольчик. Вообще фото бессистемные, что вижу то пою. 


Вот у этих литых колокольчиков очень приятный, глубокий звук. И на каждом изображение какого нибудь святого. 


Иконы. Эта понравилась своим темным ликом.


А эта мастерской резьбой.


Вот девушка из церковного приюта продает красивое мыло, деньги пойдут на поддержание приюта.


Бесконечные ряды меда. Всякого. Так много и все с описаниями и попробовать можно.


Снова керамика.


Ангелы и подсвечники.


А вот какое-то устройство, кажется прялка (ну раз рядом шерстяные носки и варежки)


Пряник. Красииивый!


А вот тут нужно объяснить подробно: Монастырь привез стекло на котором отпечатался спас нерукотворный. Нам сказали что стекло на иконе разбилось (вот видно отколотый угол) и когда его меняли увидели на стекле лик. Его поставили в раму и возят по городам. Я даже немного удивилась, что у меня получилось это сфотографировать - такой он нежный и хрупкий. По настоящему чудесный.


Вышитые бисером и бусами иконы. Чудно объемные и яркие.


Еще одна святыня.


Ювелирные украшения с православной символикой.


Образки.


Литые иконы


Вот на этой фотографии видно, что у каждого отдела, стоят святыни из тех храмов, что приехали.


А вот тут помимо милейшей женщины и многообразия икон видно из-за каких мерзких ламп на всех фотографиях полосы. Иконы под стеклами, а лампы сильно бликуют. 


Церковное облачение и покровы. Детское крестильное белье.


Серебряная чеканка такой тонкой и дорогой работы, что я кажется забыла к ней приложиться все рассматривала.


А это видимо греки. Представители Афонского монастыря.


Православная литература. И детская, и взрослая. Очень качественные издания. Эх... как я люблю книги!


Чайные, серебряные ложечки, на каждой написано имя. Шикарный подарок для новорожденного. (я бы тоже не отказалась от такого подарка)


Святыни Земли Иерусалима - частица печати от  Гроба Господня.



Ящички для пожертвований очень милы и разнообразны (я так понимаю, что бы привлекать внимание)


А вот тут как-то покоробило сочетание иконы и лотка из супермаркета (продаем религию оптом и в розницу!)


И общее впечатление двойственное. То ли радоваться, что церковь ближе к народу. То ли печалиться, что все продается?

Комментарии